Сайт городского поселения Хорлово

ГЛАВА

городского поселения Хорлово

Воскресенского муниципального района

Московской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от      04.05.2009           №     53-пг

 

О Положении о порядке формирования,

 размещения и контроля исполнения

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг на территории

 городского поселения Хорлово

 

В соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ, Уставом городского поселения Хорлово

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить Положение о порядке формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории городского поселения Хорлово (Прилагается)

 

 

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

             Глава городского поселения

             Хорлово                                                                                             Покровский А.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Утверждено

постановлением главы городского поселения Хорлово

от 04.05.2009 №53

 

 

Положение

о порядке формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории городского поселения Хорлово

 

  1. Общие положения

 

1.1. Целью настоящего Положения является обеспечение соответствия объемов и качества муниципальных услуг, оказываемых  муниципальными учреждениями и немуниципальными (негосударственными) исполнителями, уровню социальных гарантий обеспеченности муниципальными услугами, стандартам качества оказания муниципальных услуг и объему финансовых средств на их предоставление.

1.2. Оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления городского поселения Хорлово по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств бюджета городского поселения Хорлово и иных источников.

1.3. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

1.3.1. Немуниципальные исполнители - юридические лица любой организационно-правовой формы за исключением муниципальных учреждений и предприятий, индивидуальные предприниматели, физические лица – производители товаров, работ, услуг.

1.3.2. Муниципальный заказ на оказание муниципальных услуг на территории городского поселения Хорлово - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг немуниципальными (негосударственными) исполнителями.

1.3.3. Иные понятия и определения используются в значениях, определяемых действующим законодательством Российской Федерации и Московской области, муниципальными правовыми актами городского поселения Хорлово.

1.4. Главный распорядитель бюджетных средств, исполняющий функции и полномочия учредителя подведомственных муниципальных учреждений любого типа, формирует для них  муниципальное задание на оказание муниципальных услуг.

1.5. Особенности формирования муниципального задания для автономного муниципального учреждения городского поселения Хорлово определяются постановлением главы городского поселения Хорлово.

1.6. При невозможности оказания муниципальных услуг в необходимом объеме сетью муниципальных учреждений, либо отсутствии муниципальных учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги, либо наличии возможности оказания услуг немуниципальными исполнителями для выбора исполнителя муниципальной услуги главный распорядитель бюджетных средств размещает муниципальный заказ на оказание данной муниципальной услуги у немуниципальных исполнителей в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», либо иным образом обеспечивает предоставление муниципальных услуг населению поселения в соответствии с действующим законодательством.

1.7. Перечень муниципальных услуг, предоставление которых может осуществляться немуниципальными исполнителями на территории городского поселения Хорлово утверждается постановлением главы городского поселения Хорлово.

 

  1. Порядок формирования муниципального задания

 

2.1. Порядок формирования муниципального задания включает в себя: определение муниципального задания, определение порядка оказания муниципальных услуг, определение объема муниципального задания, определение критериев качества муниципальных услуг, определение объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.

2.2. Определение муниципального задания.

2.2.1. Муниципальное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств для подведомственных муниципальных учреждений на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в  случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания.

Для вновь созданных муниципальных учреждений в первый год работы возможно формирование муниципального задания на квартал и полугодие.

2.2.2. Муниципальное задание разрабатывается по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению, включающей в себя:

-  выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания;

- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (далее - получатели услуги);

-  показатели, характеризующие объем и качество муниципальных услуг;

-  порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;

-  предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;

-     порядок контроля исполнения муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

-      требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

2.2.3. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг, содержащихся в реестре муниципальных услуг городского поселения Хорлово, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении. Содержание и порядок ведения реестра муниципальных услуг городского поселения Хорлово, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении,  определяются постановлением главы городского поселения Хорлово.

2.2.4.   Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг потребителям услуг в соответствии со стандартами  качества муниципальных услуг, определенными постановлениями главы городского поселения Хорлово. В случае отсутствия стандартов качества предоставления муниципальных услуг или при невозможности достоверного определения параметров качества услуги в муниципальное задание включается программа действий по оказанию муниципальных услуг.

2.2.5.   Муниципальные услуги, предусмотренные в муниципальном задании, оказываются потребителям безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами местного самоуправления городского поселения Хорлово.

2.2.6.   Муниципальное задание разрабатывается одновременно с разработкой предложений для включения в проект бюджета городского поселения Хорлово на очередной финансовый год и плановый период и формированием докладов о результатах и основных направлениях деятельности.

2.2.7.   Главный распорядитель бюджетных средств вправе провести корректировку задания в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных им подведомственному муниципальному учреждению в установленном порядке.

2.2.8.   Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленного главным распорядителем бюджетных средств подведомственному муниципальному учреждению, не может зависеть от типа такого учреждения.

2.3. Порядок оказания муниципальных услуг определяется в соответствии со стандартами качества оказания соответствующих муниципальных услуг.

2.4.    Определение объема муниципального задания:

2.4.1.   Объем муниципального задания определяется главным распорядителем бюджетных средств.

2.4.2. Расчет объема муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории городского поселения Хорлово.

2.4.3. Объем муниципального задания доводится в натуральных и стоимостных единицах.

2.4.4. Объем (состав), предельные цены (тарифы) на оплату  муниципальных услуг, оказываемых получателю, определяются в муниципальном задании и оказываются потребителям безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке определенном органами местного самоуправления городского поселения Хорлово.

2.5. Исчисление объема бюджетных ассигнований для финансового обеспечения муниципального задания определяется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с настоящим Положением.

2.6. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения муниципального задания, рассчитывается как сумма норматива содержания имущества и произведения объема задания на норматив финансовых  затрат, необходимых для выполнения муниципального задания без учета объема средств, поступающих от потребителей в порядке оплаты частично платных услуг.

2.6.1. Финансовое обеспечение содержания имущества обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, в части расходов на содержание имущества, закрепленного за муниципальным учреждением учредителем, и должно включать в себя следующие статьи расходов:

-  коммунальные услуги;

-  текущее содержание и ремонт зданий и сооружений;

- капитальный  ремонт, текущее содержание и ремонт движимого имущества;

- налоги, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

2.6.2. Финансовое обеспечение покрытия затрат, необходимых для выполнения задания, должно включать в себя следующие статьи расходов:

- оплата труда работников, непосредственно оказывающих услуги, а также начисления на выплаты по оплате труда;

-  медикаменты и перевязочные средства;

-  мягкий инвентарь и обмундирование;

-  продукты питания;

-  прочие расходы.

В прочие расходы включаются:

- заработная плата административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала, а также начисления на выплаты по оплате труда;

-  приобретение хозяйственных средств;

-  приобретение канцелярских товаров;

-  подписка на периодические издания;

-  повышение квалификации персонала;

-  командировочные расходы;

-  услуги связи;

-  расходы на культурно-массовые мероприятия;

-  приобретение учебников;

- компенсационные выплаты педагогическим работникам на приобретение   методической литературой и периодических изданий;

-  транспортные услуги;

-  услуги прачечной;

-  прочие текущие расходы.

 

  1. Определение порядка финансового обеспечения муниципального задания

 

3.1. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета городского поселения Хорлово в рамках утвержденного бюджета городского поселения Хорлово, если иное не установлено действующими нормативными правовыми актами.

3.2. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи по соответствующему главному распорядителю.

3.3. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания осуществляется:

- для муниципальных учреждений в соответствии со сметой, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств;

- для муниципального автономного учреждения в виде предоставления субсидий из бюджета городского поселения Хорлово. Главные распорядители бюджетных средств перечисляют субсидии на банковский счет муниципального автономного учреждения, открытый в кредитной организации, не реже  1 раза в месяц.

 

  1. Определение порядка размещения муниципального задания

 

4.1. Размещение муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств после утверждения бюджета городского поселения Хорлово и доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств.

4.2. Муниципальное задание муниципальному бюджетному учреждению утверждается соответствующим муниципальным правовым актом об установлении муниципального задания.

4.3. Муниципальное задание муниципальному автономному учреждению устанавливается соответствующим правовым актом об установлении муниципального задания и соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным автономным учреждением, в котором могут быть определены дополнительные условия и правила предоставления субсидий.

 

  1. Порядок контроля исполнения муниципального задания

 

         5.1. Отчетность об исполнении муниципального задания должна содержать сведения и информацию, характеризующую результаты деятельности муниципального учреждения, в том числе:

-  о результатах выполнения муниципального задания;

-  о финансовом состоянии исполнителя муниципального задания;

- о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого муниципальным учреждением;

-  о перспективах изменения объемов оказания услуг.

5.2.Отчетность об исполнении муниципального задания готовят муниципальные учреждения по форме согласно приложению    №2 к настоящему Положению,  периодичность их представления устанавливаются в муниципальном задании.

5.3. В целях контроля оказания муниципальных услуг главный распорядитель бюджетных средств определяет порядок контроля оказания муниципальных услуг. Контроль оказания муниципальных услуг должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения.

5.4. По итогам контроля составляется отчет о результатах оказания муниципальных услуг. Отчет о результатах является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания, а также финансовое состояние и развитие муниципального учреждения.

5.5.  Отчет о результатах готовится отдельно по каждому виду задания. Отчет о результатах оказания муниципальной услуги должен содержать следующие разделы:

- характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания;

- характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;

- характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и стандартом оказания муниципальных услуг;

- решения, принятые главным распорядителем бюджетных средств по итогам проведения контроля.

5.6. Контроль исполнения муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств с составлением отчета о результатах оказания муниципальных услуг не реже 1 раза в квартал.

5.7.  Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального учреждения любого типа.

5.8.  При выполнении муниципального задания, установленного главным распорядителем бюджетных средств муниципальному учреждению любого типа, объем финансового обеспечения не может быть сокращен.

5.8.1. При фактическом исполнении задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, главный распорядитель бюджетных средств вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание. Порядок корректировки муниципального задания и объемов финансового обеспечения устанавливается в задании.

     5.8.2. При фактическом исполнении задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам, повлекшем увеличение расходов, главный распорядитель бюджетных средств вправе увеличить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание. Порядок корректировки муниципального задания и объемов финансового обеспечения устанавливается в задании. При этом он не должен противоречить Положению о порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными автономными учреждениями городского поселения Хорлово, утверждаемого постановлением главы городского поселения Хорлово.

 

  1. Порядок формирования, размещения и контроля исполнения муниципального заказа на оказание муниципальных услуг

 

6.1. Порядок формирования муниципального заказа на оказание муниципальных услуг для немуниципальных (негосударственных) исполнителей аналогичен порядку формирования муниципального задания для муниципальных учреждений (раздел 2 настоящего Положения). Размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. Средства на оплату по муниципальным контрактам предусматриваются расходами бюджета городского поселения Хорлово.

6.3. Порядок контроля исполнения муниципального заказа устанавливается в муниципальном контракте в соответствии с пунктами    5.1. - 5.6. настоящего Положения.

6.4. В случае невыполнения, либо ненадлежащего выполнения муниципального заказа на оказание муниципальных услуг к немуниципальным (негосударственным) исполнителям могут быть применены меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации и условиями муниципального контракта на оказание соответствующих муниципальных услуг.

 

 

 

 

 

 

Глава городского поселения Хорлово                                 Покровский А.М.
                                                                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Положению о порядке формирования, размещения и

контроля исполнения муниципального задания на

оказание муниципальных услуг на территории

 городского поселения Хорлово утвержденным постановлением

главы городского поселения Хорлово №57 от 15.05.2009 г.

 

Муниципальное задание

на оказание муниципальных услуг в _____ году

 

Наименование муниципального учреждения ___________________________

 

  1. Выписка из реестра расходных обязательств

 

 

 

  1. Потребители услуги

 

 

 

  1. Плановый объем оказываемых услуг (в натуральных показателях)

 

Наименование
услуги

Единица
измерения

Объем услуг
за год

Объем оказания услуг    
по месяцам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Плановый объем оказываемых услуг (в стоимостных показателях)

 

Наименова-
ние услуг

Единица
измерения

Финансовые затраты на
единицу 
услуги  
(руб.)

Общий
объем
услуг
(тыс.
руб.)

Объем оказания услуг  
по месяцам (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных услуг

 

Наименование показателя качества
муниципальной услуги

Единица
измерения

Значение

Муниципальная услуга 1                   

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

 

Муниципальная услуга 2                   

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

                              

 

 

 

 

 

5 <*>. Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальных услуг

 

Наименование мероприятия

Сроки    
реализации 
мероприятия

Затраты на
реализацию
мероприятия

Ожидаемые
результаты
(количество
оказанных услуг)

Муниципальная услуга 1                     

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная услуга 2                     

 

 

 

 

 

 

 

 

                             

 

 

 

 

 

<*> При невозможности достоверного определения показателей качества услуги в муниципальное задание включается программа действий учреждения по оказанию муниципальных услуг.

 

  1. Порядок оказания муниципальных услуг

 

 

 

  1. Цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг

 

 

 

  1. Условия финансирования муниципального задания

 

 

 

  1. Порядок контроля исполнения муниципального задания

 

 

 

  1. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

 

 

 

 

 

Главный распорядитель бюджетных средств _________________ (Ф.И.О.)

 

Дата _______ Подпись _______

 

 

 

Руководитель учреждения _________________ (Ф.И.О.)

 

Дата _______ Подпись _______

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Положению о порядке формирования, размещения и

контроля исполнения муниципального задания на

оказание муниципальных услуг на территории

 городского поселения Хорлово утвержденным постановлением

главы городского поселения Хорлово №57 от 15.05.2009 г.

 

Отчет

о выполнении муниципального задания за __ месяцев 20__ года

 

Наименование муниципального учреждения ___________________________

 

  1. Оказание муниципальных услуг

 

План

 

Наименование
услуги

Единица измерения

Объем услуг
за отчетный
период

Объем услуг
нарастающим
итогом с начала года

единица
измерения

тыс.
руб.

единица
измерения

тыс.
руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Факт

 

Наименование
услуги

Единица измерения

Объем услуг
за отчетный
период

Объем услуг
нарастающим
итогом с  начала года

единица
измерения

тыс.
руб.

единица
измерения

тыс.
руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг

2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг

 

Наименование
услуги

Дата

Кем подана жалоба

Содержание жалобы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов

 

Наименование
услуги

Дата

Контролирующий орган
и дата проверки

Содержание замечания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3. Присутствие в отчетном периоде индикаторов качества - устанавливаются органом местного самоуправления

Наименование показателя качества
муниципальной услуги

Единица   
измерения

Значение

Муниципальная услуга 1                     

1

 

 

 

2

 

 

 

Муниципальная услуга 2                     

1

 

 

 

2

 

 

 

...                              

 

  1. Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальных услуг

 

Наименование мероприятия

Сроки  
реализации
мероприятия

Затраты на 
реализацию 
мероприятия 

Фактические
результаты
(количество
оказанных  услуг) 

Муниципальная услуга 1                   

 

 

 

 

Муниципальная услуга 2                   

 

 

 

 

...                             

 

 

 

 

 

<*> При невозможности достоверного определения показателей качества услуги в отчет об исполнении муниципального задания включается отчет о фактической реализации программы действий учреждения по оказанию муниципальных услуг.

 

  1. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных:

 

 

 

  1. Характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком оказания муниципальных услуг:

 

 

 

  1. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого муниципальным учреждением:

 

 

 

 

Руководитель учреждения _______________ (Ф.И.О.)

 

Дата _______ Подпись _______

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Положению о порядке формирования, размещения и

контроля исполнения муниципального задания на

оказание муниципальных услуг на территории

 городского поселения Хорлово утвержденным постановлением

главы городского поселения Хорлово №57 от 15.05.2009 г.

 

 

 

Примерная форма муниципального контракта

на осуществление муниципальных услуг немуниципальными (негосударственными) исполнителями

 

 

п. Хорлово                                                           «___»_______ 200__ г.

  

  ____________________________________________, именуем___ в  дальнейшем «Заказчик» в лице _______________________________________, действующего на основании _______________________________с одной стороны, и _______________________________________________________, именуем_____ в дальнейшем «Исполнитель», в лице  _______________________________, действующего на основании __________________________, с другой стороны, в соответствии с ___________________________________________________, именуемые   в  дальнейшем  «Стороны»,   с соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в целях обеспечения муниципальных нужд на основании_______________________ (Протокол № ________ от ____________200__ г.), заключили настоящий муниципальный контракт на оказание муниципальных услуг (далее – контракт) о нижеследующем:

 

  1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

 

1.1. По настоящему контракту Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать муниципальные услуги (далее - услуги) указанному Заказчиком получателю услуг в соответствии с муниципальным заказом на оказание услуг, являющимся (приложением № 1 к контракту), а Заказчик обязуется оплатить стоимость оказанных услуг в соответствии с протоколом согласования контрактной стоимости оказываемых услуг (приложение № 2   к контракту).

1.2.  Услуги   считаются  оказанными  после  подписания  акта  о выполнении   услуг по настоящему контракту Сторонами или их уполномоченными представителями.

 

  1. СУММА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

 

2.1. Услуги оплачиваются Заказчиком за счет средств, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете городского округа «Город          Йошкар-Ола» на очередной финансовый год и плановый период.

2.2.  Сумма настоящего контракта определяется на основе экономических параметров заявки участника и отражается в протоколе согласования контрактной стоимости в зависимости от вида оказываемых услуг, определяемого в соответствии с муниципальным заказом на оказание услуг Заказчику.

2.3. Оплата по настоящему контракту производится в безналичной форме перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя в следующем порядке:

1) аванс в размере _____  % от стоимости услуг, или _________________________ рублей должен быть перечислен до "____"______________ 20___ г.;

2)  окончательный  расчет  производится в течение _______ дней со дня подписания сторонами акта о выполнении услуг.

Цена контракта является неизменяемой на весь период действия контракта, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

 

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

 

3.1. Исполнитель обязан:

3.1.1. Оказать услуги необходимого качества, согласованного сторонами в соответствии с утвержденным  постановлением мэра города Йошкар-Олы стандартом качества оказания муниципальной  услуг.

3.1.2. Оказать услуги в полном объеме в срок, указанный в заказе на оказание услуг с соблюдением необходимых количественных требований, установленных Заказчиком.

3.1.3. Безвозмездно исправить по требованию Заказчика все выявленные недостатки в процессе оказания услуг, в том числе, если в процессе оказания услуг Исполнитель допустил отступление от условий настоящего контракта, ухудшившее качество оказанных услуг, в течение ___ дней.

3.1.4. Оказать услуги лично, без привлечения иных организаций к оказанию услуг.

3.1.5. Обеспечивать учет и регистрацию непосредственных результатов предоставления услуг в соответствии с описанием результатов, изложенных в Приложении № 1 к настоящему контракту.

3.1.6. Представлять Заказчику ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об оказании услуг и иные документы (указать документы) _____________________________________, содержащие количественный результат оказания услуг, описание результатов оказания услуг и показатели качества оказания услуг, необходимые для обеспечения текущего и последующего контроля оказания услуг со стороны Заказчика, а также контроля за расходованием бюджетных средств со стороны  администрации городского поселения Хорлово».

3.2. Заказчик обязан:

3.2.1. Оплатить услуги по цене, определенной в соответствии с пунктом 2.2. настоящего контракта, в порядке, определенном в пункте 2.3. контракта.

3.2.2. Предоставлять Исполнителю необходимые разъяснения по вопросам оказания услуг, включая разъяснения по стандартам качества оказания услуг.

3.3. Заказчик имеет право:

3.3.1. В любое время проверять процесс и качество оказанных услуг, оказываемых Исполнителем, не вмешиваясь в его деятельность.

3.3.2. По результатам проведенных проверок направить Исполнителю предложения по совершенствованию процедуры и качества оказания услуг.

3.3.3.  Отказаться от исполнения контракта в любое время в случае:

- нарушения условий данного контракта,

- непредставления необходимых отчетов и информации о процессе оказания услуг и непосредственных результатов оказания услуг,

- непредставления Исполнителем объема услуг, предусмотренных контрактом,

- несоответствия качества услуг действующим государственным, региональным  и муниципальным стандартам,

- лишения Исполнителя лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности, необходимой для оказания услуг.

 

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

 

4.1. За нарушение срока оказания услуг, указанного в заказе на оказание услуг, Исполнитель уплачивает Заказчику пеню в размере, установленном действующим законодательством Российской Федерации, за каждый день просрочки.

4.2. Уплата неустойки не освобождает Исполнителя от выполнения лежащих на нем обязательств, в том числе устранения нарушений, допущенных при исполнении настоящего контракта и возмещения убытков в части не покрытой неустойкой.

 

  1. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

 

5.1. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров, а также в претензионном порядке, они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде.

 

  1. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ КОНТРАКТА

 

6.1. Любые изменения и дополнения к настоящему контракту имеют силу только в том случае, если они оформлены дополнительным соглашением в письменном виде и подписаны обеими сторонами в двух экземплярах по одному для каждой из сторон.

6.2. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего контракта по основаниям, изложенным в п. 3.3.3 при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов.

6.3. Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего контракта лишь при условии полного возмещения Заказчику убытков, понесенных вследствие неисполнения услуги в течение времени, необходимого для проведения нового конкурса и определения на конкурсной основе нового исполнителя по предоставлению муниципальных услуг.

6.4. Сторона, решившая расторгнуть настоящий контракт, должна направить письменное уведомление о намерении расторгнуть настоящий контракт другой Стороне не позднее, чем за 45 дней до предполагаемого дня расторжения настоящего контракта.

 

  1. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

 

7.1.  Настоящий контракт вступает в действие с  «___»______ 200 __ г. и действует до «___»______ 200 __ г.

7.2. В случае несвоевременного поступления денежных средств из бюджета городского поселения Хорлово» Заказчик оплачивает оказанные Исполнителем услуги по факту поступления денежных средств.

7.3. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

7.4. Уступка прав требований по настоящему контракту не допускается.

7.5. Следующие приложения являются неотъемлемой частью настоящего контракта:

-  заказ на оказание услуг,

-  протокол согласования контрактной стоимости,

-  описание стандарта качества предоставления услуг.

7.6. Вопросы, не урегулированные настоящим контрактом, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

  1. МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

 

 

ЗАКАЗЧИК                                        ИСПОЛНИТЕЛЬ

 

М.П.                                                      М.П.

 

 

 

                                                                                                         Приложение №1

к муниципальному контракту на оказание услуг                                                                                          

от ______________ № ________

 

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 

Наименование Исполнителя ___________________________

 

  1. Выписка из реестра расходных обязательств

 

 

 

  1. Получатели услуги

 

 

 

  1. Плановый объем оказываемых услуг (в натуральных показателях)*

 

Наименование
услуги

Единица
измерения

Объем услуг
за год

Объем оказания услуг    
по месяцам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Плановый объем оказываемых услуг (в стоимостных показателях)**

 

Наименование услуги

Единица
измерения

Финансовые затраты на
единицу 
услуги  
(руб.)

Общий
объем
услуг
(тыс.
руб.)

Объем оказания услуг  
по месяцам (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных услуг***

 

Наименование показателя качества
муниципальной услуги

Единица
измерения

Значение

Муниципальная услуга 1                   

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

Муниципальная услуга 2                   

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

...                              

 

 

 

 

*** При формировании бюджета городского поселения Хорлово»на очередной финансовый год и плановый период данный раздел заполняется раздельно для очередного финансового года и каждого года планового периода.

 

6 <*>. Программа действий (мероприятий) Исполнителя по оказанию муниципальных услуг

 

Наименование мероприятия

Сроки    
реализации 
мероприятия

Затраты на
реализацию
мероприятия

Ожидаемые
результаты
(количество
оказанных услуг)

Муниципальная услуга 1                     

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная услуга 2                     

 

 

 

 

 

 

 

 

                             

 

 

 

 

 

<*> При невозможности достоверного определения показателей качества услуги в муниципальный заказ включается программа действий Исполнителя по оказанию муниципальных услуг.

 

  1. Порядок оказания муниципальных услуг

 

 

 

  1. Цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг

 

 

 

 

  1. Условия финансирования муниципального заказа

 

 

 

  1. Порядок контроля исполнения муниципального заказа

 

 

 

  1. Требования к отчетности об исполнении муниципального заказа

 

 

 

 

 

(Заказчик - должность, Ф.И.О.)

 

 

"___" _________ 200__ г

 

МП

 

 

(Исполнитель - должность, Ф.И.О.)

 

           

      "___" _________ 200__ г.

 

МП

 

 

 

Приложение № 2

к муниципальному контракту на оказание услуг 

                                                       от ______________ № ________

 

 

ПРОТОКОЛ

СОГЛАСОВАНИЯ КОНТРАКТНОЙ СТОИМОСТИ

 

к контракту _________________

от «____» _____________ 200___ г. № _____

 

 

Номер

п/п

Подробное описание предмета (содержания) оказываемой услуги

Контрактная цена
(тыс. руб.)

 

 

 

 

 

 

Итого: контрактная цена составляет _______________________ _________________________________________________

(_____________________________) тыс. руб.

 

(Заказчик - должность, Ф.И.О.)

 

"___" _________ 200__ г

 

МП

 

(Исполнитель - должность, Ф.И.О.)

 

                  "___" _________ 200__ г.

 

МП